DiSco Датчик разрежения - с доставкой в Нижний Новгород
- 2 860 р.
-
Прибор предназначен для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику пульсаций разрежения во впускном коллекторе
В конструкцию датчика включен краник, позволяющий настроить его на работу с двигателями, имеющими разный рабочий объем, количество цилиндров и разный вакуум во впускном коллекторе.
Особенности:
- хорошая чувствительность;
- большой диапазон сигнала и его размах;
- отсутствие отставания сигнала от эталона.
Применение пьезоэлемента, для измерения пульсаций воздуха во впускном коллекторе двигателя, позволило отказаться от применения усиливающих и согласующих электронных компонентов, ему не нужно и питающее напряжение. Кроме всего этого, пьезоэлемент, имеет пока непревзойденные характеристики по скорости отслеживания процессов.
Он успевает отследить сигнал по каждому цилиндру работающего двигателя, что неспособны делать датчики, любого типа, имеющие в своем составе электронные компоненты. Эти датчики имеют низкую скорость восстановления своего «ноля» и поэтому их сигнал искажен, он не успевает вернуться в исходное состояние к следующему циклу и, как следствие, осциллограмма не отображает реально протекающих процессов во впускном коллекторе двигателя.
Применение этого датчика не ограничивается измерением пульсаций во впускном коллекторе для оценки состояния газораспределительного механизма, его с успехом применяют для измерения пульсаций картерных и выхлопных газов, что дает очень много информации о состоянии цилиндро-поршневой группы и упрощает поиск неисправностей, которые вызывают пропуски воспламенения в цилиндрах бензинового двигателя.
Датчик разрежения такой конструкции, с применением пьезоэлемента и сопутствующий к нему софт (описание ПО для ДР есть во встроенной справке комплекса Мотор-Мастер), разработанные компанией Трейд-М, сегодня не имеет аналогов на российском рынке и что-либо подобное, другими производителями диагностического оборудования не производится серийным способом.
Преимущество данной концепции по сравнению с тензорезисторными датчиками:
- высокая скорость реакции на изменение разрежения во впускном коллекторе бензинового двигателя,
- отсутствие необходимости в электронных согласующих устройствах, в том числе и необходимости напряжения питания,
- дешевизна пьезоэлемента и самой конструкции датчика,
- возможность настройки чувствительности датчика.
Датчик разрежения поставляется с распаянным кабелем питания и качественным экранированным кабелем с BNC разъёмом на конце, корпус датчика разборный.
Датчик универсален и его можно использовать с любым специализированным осциллографом.
Назначение:
Датчик разрежения предназначен для получения осциллограммы, отражающей изменение разрежения во впускном коллекторе бензинового двигателя, по характерным точкам и участкам которой, определяется ряд параметров:
- взаимное положение коленчатого и распределительных валов,
- состояние уплотнений цилиндро-поршневой группы,
- по градусной шкале определить некоторые фазы работы ГРМ,
- соответствие взаимному положению задающего зубчатого диска и датчика положения коленчатого вала,
- методика диагностики по датчику разрежения позволяет измерять и сравнивать моменты начала открытия впускных клапанов и моменты конца закрытия выпускных клапанов двигателя, определять продолжительность фазы перекрытия клапанов для каждого цилиндра двигателя.
Порядок работы:
Для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику пульсаций разрежения во впускном коллекторе, необходимо:
- подключить датчик разрежения к впускному коллектору бензинового двигателя, прогретого и работающего в режиме холостого хода без нагрузки,
- подключить сигнальный кабель к входу осциллографа,
- настроить чувствительность датчика с помощью регулировочного винта, расположенного на входном штуцере датчика.
Суть методики диагностики, по пульсациям разрежения во впускном коллекторе, заключается в следующем:
Выпуск отработавших газов из цилиндра четырёхтактного двигателя осуществляется через канал открытого выпускного клапана, соединяющего внутренний объёмом цилиндра с выпускным коллектором двигателя. Поршень, движущийся вверх (к головке блока цилиндров) выталкивает отработанные газы из цилиндра в выпускной коллектор двигателя.